Тема «Цветковые
растения»
Покажи василёк.
Покажи мак.
В
парке растут астры,
ромашки, розы. Назови цветы.
Какие
цветы ты любишь?
Покажи стебель.
Цветок-цветы,
астра,
василёк,
мак,
ромашка,
роза,
корень,
стебель,
лист.
II. ФП
Поём с Осликом : ИА!
в конце слова
в середине слова
В начале слова
Для Рамина:
Задание 1.
С помощью сюрпризного момента предъявляется знакомая кукла. Она хочет спать, нужно ее покачать, сопровождая действия звукоподражанием «а-а-а». Взрослый показывает игровые действия, сопровождая их словами: «Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать», и побуждает малыша сделать то же самое. Задание 2. Цель: активизировать ощущения собственных движений с использованием ровных и неровных поверхностей. Взрослый выдавливает крем на гладкую поверхность (зеркало, плоскую тарелку) и, работая рукой ребенка, размазывает крем по зеркалу (тарелке). Все действия сопровождаются словами: По ровненькой дорожке (поглаживающие движения) Топ-топ! (стучит ладонью по зеркалу) По гладенькой дорожке (поглаживающие движения) Скок-скок! (постукивающие движения). Аналогичные движения производятся на неровной поверхности маминых коленей (или массажного коврика) и сопровождаются словами: По кочкам, по кочкам - топ-топ, На бугорочки - скок-скок, В ямку - бух! |
среда, 31 октября 2012 г.
Тема: "Цветковые растения". Звук С.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий