среда, 31 октября 2012 г.

Тема: "Цветковые растения". Звук С.



I РСВ.
Как тебя зовут?
Как  зовут  твою  учительницу?  
Сколько  тебе  лет? 
Считай  от  1  до  10,  от  10  до  1






  


  
Тема  «Цветковые  растения»
Покажи  василёк.  
Покажи мак.
В  парке  растут  астры,  ромашки,  розы.  Назови цветы.  
Какие  цветы  ты  любишь?  
Покажи  стебель.  


  
Цветок-цветы,  
астра,  
василёк,  
мак,  
ромашка,  
роза,  
корень,  
стебель,  
лист.

II. ФП










Поём с Осликом : ИА!



в конце слова


в середине слова

В начале слова



Для Рамина:

Задание 1.
Игра «В гости пришла кукла».
С помощью сюрпризного момента предъявляется знакомая кукла. Она хочет спать, нужно ее покачать, сопровождая действия звукоподражанием «а-а-а». Взрослый показывает игровые действия, сопровождая их словами: «Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать», и побуждает малыша сделать то же самое.

Задание 2.
Цель: активизировать ощущения собственных движений с использованием ровных и неровных поверхностей.
Взрослый выдавливает крем на гладкую поверхность (зеркало, плоскую тарелку) и, работая рукой ребенка, размазывает крем по зеркалу (тарелке). Все действия сопровождаются словами:

По ровненькой дорожке (поглаживающие движения)
Топ-топ! (стучит ладонью по зеркалу)
По гладенькой дорожке (поглаживающие движения)
Скок-скок! (постукивающие движения).

Аналогичные движения производятся на неровной поверхности маминых коленей (или  массажного коврика) и сопровождаются словами:

По кочкам, по кочкам - топ-топ,
На бугорочки - скок-скок,
В ямку - бух!





Комментариев нет:

Отправить комментарий