I.
В каком классе ты учишься?
Как зовут маму?
Какое число
больше?
Какое меньше?
Повтори: 3 больше, чем 1
2 меньше, чем 4 .
Реши пример: 2+3; 4-1
Что тут? Назови.
II. Артикуляционная гимнастика.
1)Язычок между зубами: дуем.
2)Язычок за нижними зубами, звук С___
Что
висит на стене?
Задания на неделю.
Цель: учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его движение.
1. Появление игрушки из-за ширмы в заданном месте (например, справа) с предварительной фиксацией взгляда на нем (предлагаемая инструкция: «Это мишка! Он спрятался. Посмотри, где спрятался?»), прослеживание движения игрушки в заданном направлении над ширмой .
2. Появление игрушки из-за ширмы одновременно со звуковым сигналом (ударом в бубен).
Усложнение (вводится в случае, если ребенок легко справляется с основным заданием):
· находить игрушку по ее характерным деталям в пространстве комнаты (уши зайца
выглядывают из коробки, мяч из-за ножки стола, голова куклы из-под подушки и т.п.);
· находить игрушки в пространстве комнаты с помощью «подзорной трубы», охватывающей оба глаза (листа плотной бумаги, свернутого в широкую трубочку).
В каком классе ты учишься?
Как зовут маму?
Какое меньше?
Повтори: 3 больше, чем 1
2 меньше, чем 4 .
Реши пример: 2+3; 4-1
Что тут? Назови.
II. Артикуляционная гимнастика.
Выполняем упражнения:
"Заборчик"
"Лопаточка"
"Иголочка"
"Горочка"
"Качели"
"Часики"
"Чистим зубки"
2)Язычок за нижними зубами, звук С___
III.
Листья падают и шумят: С___________________________
АСЯ- АСЕ-АСИ-АСЮ
АС_________
ОС_________
УС_________
ИС_________
Читаем:
МА МО МУ МЫ
НА НО НУ НЫ
ТА ТО ТУ ТЫ
ВА ВО ВУ ВЫ
ПА ПО ПУ ПЫ
БА БО БУ БЫ
IV. РСВ
Текст
«Класс».
Класс большой
и светлый. В
классе стоят парты.
На
стене висит доска.
Около окна стоит
шкаф. В шкафу
лежат книги, тетради,
карандаши.
Класс большой.
В классе стоят парты.
На стене висит доска.
Стоит шкаф.
В шкафу лежат книги, тетради.
Задания
к тексту:
|
Что лежит в
шкафу?
Повтори: большой класс, парты,
на партах, окно,
около окна, на
окнах.
*********************************
Для Рамина:
Цель: учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его движение.
1. Появление игрушки из-за ширмы в заданном месте (например, справа) с предварительной фиксацией взгляда на нем (предлагаемая инструкция: «Это мишка! Он спрятался. Посмотри, где спрятался?»), прослеживание движения игрушки в заданном направлении над ширмой .
2. Появление игрушки из-за ширмы одновременно со звуковым сигналом (ударом в бубен).
Усложнение (вводится в случае, если ребенок легко справляется с основным заданием):
· находить игрушку по ее характерным деталям в пространстве комнаты (уши зайца
выглядывают из коробки, мяч из-за ножки стола, голова куклы из-под подушки и т.п.);
· находить игрушки в пространстве комнаты с помощью «подзорной трубы», охватывающей оба глаза (листа плотной бумаги, свернутого в широкую трубочку).
Комментариев нет:
Отправить комментарий