I. РСВ
Как тебя зовут?
Как зовут твою маму?
Как зовут твоего папу?
Какое время года?
В каком классе ты учишься?
Здравствуй, до свидания, повтори, отвечай, положи. Возьми… . Положи ещё… . Сколько стало…? Считай, больше, меньше, столько же, прибавить, отнять, пример.
Куда идут ребята?
Что они несут?
Скажи, что лежит
в портфеле? *Что
будут делать ребята
в школе?
Послушай и повтори:
школа, в школу, в школе;
будут учиться (писать, читать),
букварь, пенал.
II ФП.
АС____
ОС____
УС____
ОС-ОС-ОС - НОС
АС-АС-АС - НАС
УС-УС-УС - ВКУС___НО
ЯС_____
ЕС_____
ЁС______
ЮС_____
ЯСНО ЯС___НАЯ ПОГОДА
НЁС ВОВА НЁС__ МЯЧ
ПЁС У ВОВЫ ПЁС__.
III.
Задание 1.
Цель: развивать ощущения собственных движений с помощью легких массажных действий руками.
Цель: формировать произвольный выдох.
Игра «Перышко»: ребенок сдувает с ладони взрослого перышко, легкий ватный шарик.
Задание 3.
Цель: учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания «а-а-а», развивать слуховое внимание.
Видим игрушку: «а-а-а».
Как тебя зовут?
Как зовут твою маму?
Как зовут твоего папу?
Какое время года?
В каком классе ты учишься?
Здравствуй, до свидания, повтори, отвечай, положи. Возьми… . Положи ещё… . Сколько стало…? Считай, больше, меньше, столько же, прибавить, отнять, пример.
Повторяем:
Назови игрушки:
Назови школьные вещи:
Послушай текст:
Текст «Школа».
Это школа.
Ребята идут в
школу. Они несут в
руках портфели . В
портфеле лежат тетради,
пенал, книги. В
пенале лежат ручка,
карандаши. Ребята будут
в школе учиться
читать, писать, считать.
Задания к
тексту:
|
Послушай и повтори:
школа, в школу, в школе;
будут учиться (писать, читать),
букварь, пенал.
II ФП.
ОС____
УС____
ОС-ОС-ОС - НОС
АС-АС-АС - НАС
УС-УС-УС - ВКУС___НО
ЯС_____
ЕС_____
ЁС______
ЮС_____
ЯСНО ЯС___НАЯ ПОГОДА
НЁС ВОВА НЁС__ МЯЧ
ПЁС У ВОВЫ ПЁС__.
III.
Для Рамина:
Цель: развивать ощущения собственных движений с помощью легких массажных действий руками.
Цель: формировать произвольный выдох.
Игра «Перышко»: ребенок сдувает с ладони взрослого перышко, легкий ватный шарик.
Задание 3.
Цель: учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания «а-а-а», развивать слуховое внимание.
Видим игрушку: «а-а-а».
Понравилось. Ни чего лишнего и сложного. Спасибо
ОтветитьУдалитьРада, что понравилось) С наступающим Новым годом!
Удалить