воскресенье, 21 октября 2012 г.

Текст "Школа". Звук С в обратном слоге.

I. РСВ
Как  тебя  зовут?  
Как  зовут  твою  маму?  
Как  зовут  твоего  папу?  
Какое время года?
В каком классе ты учишься?

Здравствуй,  до  свидания,  повтори,  отвечай,  положи.  Возьми…  .  Положи  ещё…  .  Сколько  стало…?  Считай,  больше,  меньше,  столько  же,  прибавить,  отнять,  пример.


Повторяем:
Назови игрушки:


Назови школьные вещи:
Послушай текст:









Текст  «Школа».
Это  школа.  Ребята  идут  в  школу.  Они  несут в  руках  портфели .    В  портфеле  лежат  тетради,  пенал,  книги.  В  пенале  лежат  ручка,  карандаши.  Ребята  будут  в  школе  учиться  читать,  писать,  считать.

Задания  к  тексту:
 Куда  идут  ребята?  Что  они  несут?  Скажи,  что  лежит  в  портфеле?  *Что  будут  делать  ребята  в  школе?  

Послушай  и  повтори:  
школа,  в  школу,  в  школе;  
будут  учиться  (писать,  читать),  
букварь,  пенал.

II ФП.

АС____
ОС____
УС____
ОС-ОС-ОС - НОС
АС-АС-АС - НАС
УС-УС-УС - ВКУС___НО
ЯС_____
ЕС_____
ЁС______
ЮС_____
ЯСНО   ЯС___НАЯ ПОГОДА
НЁС      ВОВА НЁС__ МЯЧ
ПЁС      У ВОВЫ ПЁС__.
ЭТО ПЁС.

III. 




Для Рамина:
Задание 1.
Цель: развивать ощущения собственных движений с помощью легких массажных действий руками.
Цель: формировать произвольный выдох.
Игра «Перышко»: ребенок сдувает с ладони взрослого перышко, легкий ватный шарик.

Задание 3.
Цель: учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания «а-а-а», развивать слуховое внимание.
Видим игрушку: «а-а-а».





2 комментария: