-Миша, здравствуй! Сегодня мы с тобой начнём путешествие в Страну чистых звуков.
Повтори слово "ПУТЕШЕСТВИЕ". Молодец.
Чтобы в дороге было веселее, можно петь. Давай пропоём гласные звуки. На видео есть буквы и музыка. Мама тебе поможет узнать, какие звуки нужно петь.
Открывай рот широко. Губы не напрягай. Поём спокойно. Рот открываем свободно, не напрягаемся.
Молодец! Вы с мамой - отличные певцы! Очень музыкально получилось у вас исполнить эту логопедическую песенку. Пой эту песенку каждый день.
А такая песенка получилась у нас с Надей. Повторяй за нами)
А теперь подготовим наш язычок для путешествия. Что мы подготовим для путешествия? Для чего мы подготовим язычок?
У меня в гостях был мальчик Вадим. Он показал тебе общий комплекс упражнений. Эти упражнения тебе знакомы. Выполняй их каждый день. Можешь вместе с Вадимом, можешь самостоятельно.
И ещё несколько новых упражнений.
Я думаю, ты готов пойти по тропинке в Стране чистых звуков. Готов? Пошли по этой тропинке.
И первое наше задание будет таким:
Сегодня проложим наш путь по тропинке в Стране чистых звуков. Я знаю, что ты на этой неделе немного приболел и тебе будет тяжело идти пешком.
Ой, что это за звуки? Кто же это?
-Мы тоже умеем создавать музыку. Попробуйте сделать, как мы:
Потом Миша решил показать инопланетянам наш красивый лес.
-Какой красивый лес! А что это?Ой, что это за звуки? Кто же это?
Давай попросим, чтобы нас немного прокатили)
Ехали мы ехали на лошадке, а навстречу нам - индюки!
Какое задание они нам предлагают выполнить?
Отлично получилось! Ты постарался! Индюки с нами прощаются. Скажи им :
"ДО СВИДАНИЯ!"
"ДО СВИДАНИЯ!"
Двигаемся дальше? Конечно же!
Что это лежит на тропинке? СУНДУК!
Откроем сундук? Кто же нам в этом поможет?
В этом сундуке лежало новое задание. Слушай внимательно, выполняй вдумчиво!
Ты справился хорошо! Молодец!
Идем по тропинке дальше.
Что мы увидели:
Как называется этот музыкальный инструмент?
Правильно, это ГИТАРА.
Но гитара не простая, а логопедическая)
Поиграй на нашей логопедической гитаре. Играй, когда занимаешься, и в любую свободную минутку.
Идём дальше по нашей тропинке.
--Ай-ай!
Кто же это? Кто там плачет?
-Котёнок, почему ты плачешь?
-У меня порвался свитер. Помогите мне его зашить.
-Но у нас нет с собой ниток и иголки. А кто же это? Это девочка Надя. Надя предлагает нам отнести свитер на швейную фабрику.
Пошли!
-Спасибо, Надя и Миша, вы помогли Котёнку. За это Котёнок оставил нам подарок: Хвост кометы.
Ты знаешь, что такое комета?
А у нас комета - помощница. Она поможет нам в нашем упражнении "Гитара". ты ведь не забываешь выполнять его ежедневно?
И отправились мы по тропинке дальше. В лесу слышны разные звуки, не только лесные. Давай вместе с тобой проговорим их:
Молодец!
Ой! Кто это?
Это дирижёр!
-Мне срочно нужны музыканты! Миша, ты можешь мне помочь собрать оркестр?
Замечательная музыка у нас получилась!
Какое веселье! Какая чудесная музыка!
ТШШШ! ты слышишь звук? Что же это?
Это же летающая тарелка!
В летающей тарелке прибыли к нам гости - инопланетяне. Им так понравилась наша музыка, что они решили посетить наш волшебный лес)
-Мы тоже умеем создавать музыку. Попробуйте сделать, как мы:
Инопланетяне никогда не видели грибов. Они захотели срезать один гриб и увезти его к себе на родную планету. Только листик с грибочка надо бы сдуть:
Инопланетные гости взяли наш грибочек и улетели к себе)
-До свидания! Прилетайте ещё!
Идём по тропинке дальше.
-Ты слышишь музыку?
Это в наш волшебный лес приехал цирк! Хочешь попробовать себя в роли циркового артиста? Выполняй упражнения по 10 раз каждое)
-Спасибо тебе, Зайка! Пойдём дальше.
-Смотри-ка, машина!
Миша, а теперь, как настоящему студент , тебе предстоит сдать небольшой зачет. Выполни упражнения вместе с Надей и пусть мама тебя запишет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий