I. РСВ
Какое сейчас время года?
Как тебя зовут?
Реши пример: 2+1, 5-2
Посчитай от 1 до шести
Посчитай от 1 до 10
Покажи матрац
Покажи одеяло
Положи подушку (одеяло) на кровать.
Мама убирает кровать.
*В спальне стоят кровати и тумбочки.
Кровать,
спальня,
матрац,
простыня,
одеяло,
подушка,
тумбочка,
убери,
стоят.
Физминутка:
Мы ребята – мастера. Стул сломали мы вчера,
Молотком тук-тук стучали, гвозди долго забивали,
Получилось как-то криво, отпилили мы красиво.
Зачищали шкуркой долго, покрывали лаком стойким,
Верх узором украшали. Мастера смотреть позвали.
Задание 1.
Взрослый действует руками ребенка: указательным пальцем правой руки выполняет круговые движения по ладони левой руки. Действия сопровождаются словами: Сорока - сорока Кашку варила, Деток кормила.
Этому дала (по очереди загибаются мизинец),
Этому дала(безымянный),
Этому дала (средний),
Этому дала (указательный),
Этому дала (большой пальцы).
Задание 2.
Цель: привлекать внимание ребенка к звучащему предмету (колокольчику).
На столе перед ребенком 2 коробки, в одной из которых находится колокольчик. Взрослый достает его из коробки, демонстрирует звучание, затем убирает инструмент и, переставив коробочки местами, предлагает малышу найти колокольчик (выбрать нужную коробочку).
Варианты:
· использование погремушки, коробочки с мелкими предметами;
Какое сейчас время года?
Как тебя зовут?
Реши пример: 2+1, 5-2
Посчитай от 1 до шести
Посчитай от 1 до 10
II. Тема «Спальня»
|
Покажи матрац
Покажи одеяло
Положи подушку (одеяло) на кровать.
Мама убирает кровать.
*В спальне стоят кровати и тумбочки.
Кровать,
спальня,
матрац,
простыня,
одеяло,
подушка,
тумбочка,
убери,
стоят.
Физминутка:
Мы ребята – мастера. Стул сломали мы вчера,
Молотком тук-тук стучали, гвозди долго забивали,
Получилось как-то криво, отпилили мы красиво.
Зачищали шкуркой долго, покрывали лаком стойким,
Верх узором украшали. Мастера смотреть позвали.
III. ФП.
И_____
ПИ______
И_______
ПИ
ПИ
И____ТА
и_____ТА
и_____ТАта
ТИТА
ТИТА
ТИТАТА
ИДУ
ИННА
АИ_____ МОИ
АИ_____ ТВОИ
АИ_____ СТОИТ
ИДУТ, ИДУТ,
И ТУК, И ТУК.
Для Рамина:
Взрослый действует руками ребенка: указательным пальцем правой руки выполняет круговые движения по ладони левой руки. Действия сопровождаются словами: Сорока - сорока Кашку варила, Деток кормила.
Этому дала (по очереди загибаются мизинец),
Этому дала(безымянный),
Этому дала (средний),
Этому дала (указательный),
Этому дала (большой пальцы).
Задание 2.
Цель: привлекать внимание ребенка к звучащему предмету (колокольчику).
На столе перед ребенком 2 коробки, в одной из которых находится колокольчик. Взрослый достает его из коробки, демонстрирует звучание, затем убирает инструмент и, переставив коробочки местами, предлагает малышу найти колокольчик (выбрать нужную коробочку).
Варианты:
· использование погремушки, коробочки с мелкими предметами;
Комментариев нет:
Отправить комментарий