воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Тема «В столовой. Продукты питания». Звук Н

I.РСВ
Какое  сегодня  число?  
Какой  сегодня  день  недели?  
Возьми 5 палочек.  
Нарисуй 2 квадрата.  
Считай от 1 до 5




II. Лексическая тема:

Тема  «В  столовой.  Продукты  питания».

Принеси  чашку.  
Возьми  вилку.  
Дай  тарелку.  
Вова  пьёт компот.  
Таня  моет  посуду.  
*Ты  любишь  суп(кашу)?  
Поставь  стакан  на  стол.  

Мама  варит  кашу.    
Девочка  наливает  суп.   

Принеси,  
отнеси,  
поставь,  
налей,  
пей,  
ешь,  

положи,  
варит,  


стакан,  
чашка,  
вилка,  
ложка,  
тарелка,   





суп,  
хлеб,  
сахар,  
масло,  
колбаса,   
каша,  
молоко,  
компот.







III. ФП.





Н_____________________________



 



 Для Рамина:

Задание 1.
Игра «В гости пришла кукла».
С помощью сюрпризного момента предъявляется знакомая кукла. Она хочет спать, нужно ее покачать, сопровождая действия звукоподражанием «а-а-а». Взрослый показывает игровые действия, сопровождая их словами: «Кукла Оля хочет спать, куклу надо покачать», и побуждает малыша сделать то же самое.

Задание 2.
Цель: активизировать ощущения собственных движений с использованием ровных и неровных поверхностей.
Взрослый выдавливает крем на гладкую поверхность (зеркало, плоскую тарелку) и, работая рукой ребенка, размазывает крем по зеркалу (тарелке). Все действия сопровождаются словами:

По ровненькой дорожке (поглаживающие движения)
Топ-топ! (стучит ладонью по зеркалу)
По гладенькой дорожке (поглаживающие движения)
Скок-скок! (постукивающие движения).

Аналогичные движения производятся на неровной поверхности маминых коленей (или  массажного коврика) и сопровождаются словами:

По кочкам, по кочкам - топ-топ,
На бугорочки - скок-скок,
В ямку - бух!


Комментариев нет:

Отправить комментарий