I. ФП
Ножик
Для Сони.
Узнавание слов с разным числом слогов при закрытом выборе:
стол-привет-машина
рот-слушай-тарелка
зуб-деньги-расчёска
сок-лампа-молоко
стой-слушай-здравствуйте
нет-вода-спасибо
чистый красный шкаф
Сад – сядь
сани — сени
согнал – сигнал
сама – Сима
Саня – Сеня
Санька – синька
осанка – осинка
сова – Сева
сало – села
сама – семя
сам – сям
совок – севок
Васса – Вася
усатый — десятый
гусаки — косяки
гусак — косяк
Сэр — сер
сэм – семь
Сын – синь
сыпать – сито
сытый – синий
сыр — сир
сытный — ситный
посыльный — посильный
осы — оси
таксы – такси
косы — косим
весы - висит
сыроватый — сероватый
высылки — выселки
песок – пёсик
персы - персик
косынка - косилка
бусы – бусики
усы – усики
волосы - волосики
Сок – сёк
сом – Сёма
соло – сёла
носок – насёк
сор – боксёр
сони – сени
сотка — сетка
Соня – Сеня
|
Стояние – сияние
стоять – сиять
краснеть – красить,
паста – пасти
место – мести
каска – Васька
миска — моська
Трос - брось
навес – навесь
краса – крась
кипарис – не берись
квас – квась
вес – весь
рис – рысь
плюс – плююсь
гнус — гнусь
лис – лось
Покос – покоси
нос – носи
голос – голоси
нёс – неси
вес – виси
пас – паси
укус – укуси
Мосты – мостик
пусты – пусти
кусты – кустик
хвосты – хвостик
тосты – тостик
Суда – сюда
сундук – сюртук
сужать – сюжет
квасу – Васю
суша – Ксюша
Носат – носят
кусать – косят
бросать – бросят
просо – просят
оса – Ася
коса – кося
касатка – кассетка
насадка – наседка
|
Ща-ся
ще-се
щи-си
що-сё
щу-сю
ща-ща-ся
ще-ще-се
щи-щи-си
що-що-сё
щу-щу-сю
ща-ся-ща
ще-се-ще
щи-си-щи
що-сё-що
щу-сю-щу
ща-ся-ся
ще-се-се
щи-си-си
що-сё-сё
щу-сю-сю
Ащ-ащ-ась
эщ-эщ-эсь
ищ-ищ-ись
ощ-ощ-ось
ущ-ущ-усь
Ащ-ась-ащ
эщ-эсь-эщ
ищ-ись-ищ
ощ-ось-ощ
ущ-усь-ущ
Ась-ащ-ащ
эсь-эщ-эщ
ись-ищ-ищ
ось-ощ-ощ
усь-ущ-ущ
|
Ся-ща
се-ще
си-щи
сё-що
сю-щу
Ся-ся-ща
се-се-ще
си-си-щи
сё-сё-що
сю-сю-щу
Ся-ща-ся
се-ще-се
си-щи-си
сё-що-сё
сю-щу-сю
Ся-ща-ща
се-ще-ще
си-щи-щи
сё-що-що
сю-щу-щу
Ась-ась-ащ
эсь-эсь-эщ
ись-ись-ищ
ось-ось-ощ
усь-усь-ущ
Ась-ащ-ась
эсь-эщ-эсь
ись-ищ-ись
ось-ощ-ось
усь-ущ-усь
Ащ-ась-ась
эщ-эсь-эсь
ищ-ись-ись
ощ-ось-ось
ущ-усь-усь
|
II.РСВ
Композиция
Конструктивное искусство
Гармония
Контраст
Эмоциональная выразительность
Прямая линия
Организация пространства
Свободные формы
Тоновое пятно
Шрифт
Полиграфический дизайн
текст
1. Я слушал музыкальную пьесу_______________ композитора _________________.
2. Пьеса посвящена ______________________.
3. Я услышал ____________________________.
4. Мне кажется, что у пьесы _______________ настроение.
5. Пьеса мне понравилась, потому что_______________________________________.
Мишка осторожно спустился с крыльца. Вчера целый день и всю ночь кружил буран, и никто не ходил в школу. Если бы не яркие звёзды, было бы совсем темно. Так уж заведено в природе: на севере – полярная ночь. Мишка потянул из кармана шубы электрический фонарик и почувствовал что-то холодное. Ножик! Подарок отца. Отец привёз его из самой Москвы. Ножик был Мишкиной гордостью. Как же завидовали ему ребята! Чего только не предлагали в обмен! Когда Мишка пришёл в школу, в коридоре у окна толпились мальчишки, они громко смеялись и что-то подбрасывали вверх. Он подошёл ближе и тут же увидел, что это птица, и к её лапе привязана нитка. Рванёт Петька нитку – и снегирь падает на пол. Отпустит – взлетит над головой.
- Отдай! – крикнул вдруг Мишка.
- Чего захотел, - и Петька снова дёрнул нитку.
- Вот! Меняю! – и Мишка выхватил из кармана ножик.
У Петьки загорелись глаза: «Не врёшь?» Рядом с ножиком Мишка положил деньги, что мать дала на завтрак, и отвернулся. Обмен состоялся. Мишка осторожно снял нитку тс лапки птицы. Влез на подоконник, открыл форточку и выпустил снегиря.
|
|
|
|
|
|
грязный синий лист
грязный красный шкаф
чистый синий лист
грязный красный лист
Комментариев нет:
Отправить комментарий