воскресенье, 31 марта 2013 г.

Части тела человека. Звук К.



I.                 ФП.


II.                 РСВ.

Какой  урок  был  первым? 
Какой урок будет последним?
Что  вы  делали  на  уроке  математики?
Чем вы занимались на уроке чтения?



Сколько  у  человека  ушей (глаз,  …) ?
У  человека  две  ноги  и  две  руки. 
На  руках  десять  пальцев. 
Покажи  лоб (ладонь, …). 
Лоб, 
язык, 
горло, 
ресницы, 
веки, 
подбородок, 
щёки, 
ладонь, 
грудь, 
колено, 
плечо, 
пятка, 
локоть.



«Дружба» - пальчиковая гимнастика.
Дружат в нашем классе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.
1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы играть.
1, 2, 3, 4, 5 – человека изучать.

«Мой - моя»:
Выберите и назовите часть тела, про которую девочки могут сказать МОЯ, а мальчики – МОЙ.
Моя нога. Мой нос.
Моя рука. Мой рот.
Моя голова. Мой глаз.
Назовите  ласково:
голова — нос — руки — грудь —
лоб — подбородок — локти — спина —
брови — рот — пальцы — живот —
ресницы — язык — ногти — ноги —
глаза— горло— плечи— колени —
затылок — зубы — шея — пятки —
щеки — губы — уши — лопатки 

Физкультминутка:

Ах ты, девочка чумазая, Качают головой.
Где ты носик так измазала? Касаются кончика носа указательным пальцем.
Кончик носа черный.
Будто закопченный. Качают головой.






Для Рамина:
Цель: используя разницу температурных ощущений, побуждать ребенка к произвольным эмоциональным восклицаниям «Ой! Ай! Ух! Ох! Ах!»
На столе перед ребенком мисочки с теплой водой, куском льда, предварительно нагретым в горячей воде пинг-понговым шариком. Малыш последовательно прикасается к этим температурным раздражителям с помощью взрослого, сопровождая действия эмоциональными восклицаниями (образец дает взрослый).




Комментариев нет:

Отправить комментарий