I.
ФП.
II.
РСВ.
Какой урок был первым?
Какой урок будет последним?
Что вы делали на уроке математики?
Чем вы занимались на уроке чтения?
Сколько у
человека ушей (глаз, …) ?
У человека
две ноги и
две руки.
На руках
десять пальцев.
Покажи лоб (ладонь, …).
Лоб,
язык,
горло,
ресницы,
веки,
подбородок,
щёки,
ладонь,
грудь,
колено,
плечо,
пятка,
локоть.
«Дружба»
- пальчиковая гимнастика.
Дружат в нашем классе девочки и
мальчики.
Мы с тобой подружимся, маленькие
пальчики.
1, 2, 3, 4, 5 – продолжаем мы
играть.
1, 2, 3, 4, 5 – человека изучать.
«Мой
- моя»:
Выберите и назовите часть тела,
про которую девочки могут сказать МОЯ, а мальчики – МОЙ.
Моя нога. Мой нос.
Моя рука. Мой рот.
Моя голова. Мой глаз.
Назовите ласково:
голова — нос — руки — грудь —
лоб — подбородок — локти — спина —
брови — рот — пальцы — живот —
ресницы — язык — ногти — ноги —
глаза— горло— плечи— колени —
затылок — зубы — шея — пятки —
щеки — губы — уши — лопатки
Физкультминутка:
Ах ты,
девочка чумазая, Качают
головой.
Где ты носик так измазала? Касаются
кончика носа указательным пальцем.
Кончик
носа черный.
Будто закопченный. Качают
головой.
Для Рамина:
Цель: используя разницу температурных
ощущений, побуждать ребенка к произвольным эмоциональным восклицаниям «Ой! Ай!
Ух! Ох! Ах!»На столе перед ребенком мисочки с теплой водой, куском льда, предварительно нагретым в горячей воде пинг-понговым шариком. Малыш последовательно прикасается к этим температурным раздражителям с помощью взрослого, сопровождая действия эмоциональными восклицаниями (образец дает взрослый).
Комментариев нет:
Отправить комментарий