воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Текст «Вова простудился» Звуки Д - Т.


I.РСВ
1.Как тебя зовут?
2.Как зовут твою маму?
3.Как зовут папу?
4.Кем работает мама?
5.Кем работает папа?
6.Как зовут твоих друзей?

Поиграем «Имена девочек и мальчиков»

Кидаем мяч и по очереди называем имена. Начинаю я:
-Полина, девочка. Теперь ты.

Игра «Мой, моя, моё»

  • «это мой» (мой карандаш, мой мяч, мой мишка, мой дом, мой кот и т.д.);
  • «это моя» (моя кукла, моя груша, моя сумка, моя машинка и т.д.);
  • «это моё» (моё платье, моё дерево, моё пальто, моё яблоко и т. д.).

Текст  «Вова  простудился».
Вова  простудился.  У  него заболело  горло.  Вова дома. Ему  было  скучно.  После  обеда  пришёл  его  школьный  товарищ  Миша.  Миша  рассказал  Вове,  что  учат  ребята  в  классе.  Потом  мальчики  играли  в  лото. Вова  выиграл.  Миша  пошёл  домой.  Вечером  Вова  рассказал  маме  о  своём  товарище  Мише.

Задания  к  тексту:
Что  случилось  с  Вовой? 
Кто  пришёл  к  Вове? 
Как  поступил  Миша? 
В  какую  игру  играли  товарищи? 
Кто  выиграл? 
Послушай  и   повтори: 
простудился, 
скучно, 
лото, 
товарищ, 
о  товарище.


II. ФП






Прочитай:


Для Рамина:
Цель: учить ребенка совершать действия руками (раскрывать ладони, широко разводя пальцы) в соответствии со стихотворным текстом.
Взрослый произносит слова:
Поехали - поехали,
Поехали - поехали,
С орехами, с орехами,
К зайчику за мячиком,
За мячиком твоим,
Круглым и большим,
Вот каким! (показ руками)
К дедушке за репкой,
Желтой, большой,
Вот какой!
(Взрослый разводит руки ребенка в стороны, показывая размеры репки и раскрывает его ладони).

Комментариев нет:

Отправить комментарий