I.РСВ
1.Как
тебя зовут?
2.Как
зовут твою маму?
3.Как
зовут папу?
4.Кем
работает мама?
5.Кем
работает папа?
6.Как
зовут твоих друзей?
Поиграем «Имена девочек и мальчиков»
Кидаем
мяч и по очереди называем имена. Начинаю я:
-Полина,
девочка. Теперь ты.
Игра «Мой, моя, моё»
- «это мой» (мой карандаш, мой мяч, мой мишка, мой
дом, мой кот и т.д.);
- «это моя» (моя кукла, моя груша, моя сумка, моя
машинка и т.д.);
- «это моё» (моё платье, моё дерево, моё пальто, моё яблоко и т. д.).
Текст «Вова
простудился».
Вова простудился.
У него заболело горло.
Вова дома. Ему было скучно.
После обеда пришёл
его школьный товарищ
Миша. Миша рассказал
Вове, что учат
ребята в классе.
Потом мальчики играли
в лото. Вова выиграл.
Миша пошёл домой.
Вечером Вова рассказал
маме о своём
товарище Мише.
Задания к
тексту:
Что случилось
с Вовой?
Кто пришёл
к Вове?
Как поступил
Миша?
В какую
игру играли товарищи?
Кто выиграл?
Послушай и
повтори:
простудился,
скучно,
лото,
товарищ,
о товарище.
II. ФП
Прочитай:
Для Рамина:
Цель: учить ребенка совершать действия руками
(раскрывать ладони, широко разводя пальцы) в соответствии со стихотворным
текстом.Взрослый произносит слова:
Поехали - поехали,
Поехали - поехали,
С орехами, с орехами,
К зайчику за мячиком,
За мячиком твоим,
Круглым и большим,
Вот каким! (показ руками)
К дедушке за репкой,
Желтой, большой,
Вот какой!
(Взрослый разводит руки ребенка в стороны, показывая размеры репки и раскрывает его ладони).
Комментариев нет:
Отправить комментарий