I.РСВ
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Какая сегодня
погода?
Кто будет
дежурный завтра?
Кого нет
сегодня в классе?
Возьми …
картинок.
Что нарисовано
на … картинке?
-Давай поиграем в игру Найди дорожку". Помоги Деду Морозу дойти до ёлочки. Кто пойдёт в лес?
-Дед Мороз.
-Что он ищет?
-Ёлочку.
Тема «Учебные вещи».
-Назови, что на картинке?
-Послушай и выполни:
Положи книгу
на стол.
Убери пенал
в портфель.
1.Что это? (школьный рюкзак, ранец)
2.Что в нем лежит?
3.Какие учебные вещи лежат в рюкзаке?
4.Для чего они нам нужны?
5.Какие учебные вещи купила вам мама?
6.Как надо относиться к школьным
вещам и своим учебным принадлежностям?
-Послушай и повтори:
Альбом лежит
на парте.
Книга стоит
на полке.
Стол, на
стол,
в парте,
полка, на
полке,
лежит.
-Где лежат книги?
-Покажи карандаши.
-Повтори: компьютер на столе.
-Где стоит стул?
ФИЗМИНУТКА:
Упражнение повтори
Мы руками
бодро машем,
Разминаем
плечи наши.
Раз-два,
раз-два, раз-два-три,
Упражнение
повтори.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)
II.
ФП
Артикуляционная
гимнастика.
1) Спокойное
открывание и закрывание рта, губы в положении улыбки.
2) Язык
широкий, на нижней губе (счет до 10).
3) Язык
узкий.
4)
Чередование широкого и узкого языка.
5)
Чередование движений языка вверх и вниз.
Ач – ач – ач
Оч – оч – оч
Уч – уч – уч
Уч – ключ
Оч -ночь
Оч – дочь
Ач – мяч
У Вовы мяч.
У мамы дочь.
Мой ключ.
Вот ночь.
ПРОЧИТАЙ
МА
НО
КИ
ЛО
АЛО
НУ
УНУ
ТУ
АТУ
АНА
АНО
АНУ
АНИ
|
АН
ОК
УМ
ОС
УВ
ИШ
АФ
АК
АТ
УХ
АХ
ИХ
ОХ
|
НОС
ТУТ
ВОТ
ЭТО
ОН
ОНА
ПАПА
МАМА
БАБА
МО-ЛО-КО
СУП
СО-БА-КА
НА-ТА
|
Поезд
Цель. Автоматизация звука ч в
слогах.
Описание
игры. Дети становятся друг за другом - это вагоны.
Впереди стоит паровоз. Дежурный (ведущий) дает свисток - поезд трогается. Дети
двигаются с согнутыми в локтях руками, делают ими вращательные движения,
подражая движению колес, и произносят: чу-ну-чу-чу...
Дав поезду немного проехать, ведущий
поднимает желтый флажок — поезд замедляет ход. На красный — поезд
останавливается. Затем ведущий снова поднимает желтый флажок — машинист дает
сигнал. На зеленый — поезд трогается. Игра повторяется несколько раз
Для Рамина.
Игра «Хорошо - плохо».
Кладём вещи
правильно:
-Это хорошо.
Молодец. Вот так.
Бросаем вещи:
-Плохо! Нельзя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий