I. ФП
Па_________ ПИ_________
А__________И___________
ПО________ПИ__________
О__________И___________
А___Й
О___Й
И___Й
АЙ! АЙ! ОСА!
ОЙ! ОЙ! БОЛЬНО!
ЭЙ! ЭЙ! СКОРЕЙ!
ДАЙ! ДАЙ.
ТВОЙ? ТВОЙ.
МОЙ. МОЙ? МОЙ!
СЛУШАЙ!
НЕ МЕШАЙ!
-КАРАНДАШ ТВОЙ?
-МОЙ!
-АЛЬБОМ ТВОЙ?
-МОЙ!
-ПЕНАЛ ТВОЙ?
-НЕТ, НЕ МОЙ!
-А ЧЕЙ?
-…………
БОЛЬШОЙ
МАЛЕНЬКИЙ
ПАПА БОЛЬШОЙ.
ВОВА МАЛЕНЬКИЙ
АЙКА АЙ
КА МАЙКА
ЕЙКА ЕЙ
КА ЛЕЙКА
ДАЙ МАЙКУ.
ДАЙ ЛЕЙКУ.
Игра "Чего не хватает"
II. РСВ
-Как тебя зовут?
-В каком классе ты учишься?
-Посчитай от 1 до 8.
-Какое время года?
-Какая сегодня погода?
-Перечисли времена года. Повтори: ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ.
Повтори: НОВЫЙ ГОД.
Текст «Забавы
зимой».
Пришла зима. Падает снег.
На дворе большие
сугробы. Ребята катаются
с горки на
санках и на
лыжах. Малыши лепят снежную бабу. Весело ребятам
зимой!
Задания к
тексту:
Какое время
года наступило?
Нарисуй
сугроб.
Что делают малыши?
Послушай и повтори:
зима, зимой,
весело,
ребята, ребятам,
малыши,
горка, на горке,
санки-на
санках,
лыжи-на лыжах,
сугроб-сугробы.
Пришла зима. падает снег. На дворе сугробы.
Ребята катаются на санках с горки.
Катается на лыжах.
Малыши, мама и папа лепят снежную бабу
Ребята сделали горку.
ФГСР "Лепим снеговика"
Для Рамина:
Вопросы и инструкции: Угадай, кто поздоровался? Покажи. Позови того, кто поздоровался (вызов звукоподражаний). Усложнение: · «Чудесный мешочек». Доставая из него игрушки, ребенок воспроизводит звукоподражания. Вопросы и инструкции: Покажи, кто позвал? Кто поздоровался так: «А - а - а»? · «Кто ушел?» |
Комментариев нет:
Отправить комментарий