понедельник, 10 декабря 2012 г.

Текст "Забавы зимой" Звук Й


I. ФП




Па_________ ПИ_________
А__________И___________
ПО________ПИ__________
О__________И___________
А___Й
О___Й
И___Й

АЙ! АЙ!    ОСА!  
ОЙ! ОЙ! БОЛЬНО!
ЭЙ! ЭЙ! СКОРЕЙ!

ДАЙ! ДАЙ.
ТВОЙ? ТВОЙ.
МОЙ. МОЙ? МОЙ!

СЛУШАЙ!
НЕ МЕШАЙ!

-КАРАНДАШ ТВОЙ?
-МОЙ!

-АЛЬБОМ ТВОЙ?
-МОЙ!

-ПЕНАЛ ТВОЙ?
-НЕТ, НЕ МОЙ!
-А ЧЕЙ?
-…………
БОЛЬШОЙ
МАЛЕНЬКИЙ

ПАПА БОЛЬШОЙ.
ВОВА МАЛЕНЬКИЙ

АЙКА      АЙ   КА    МАЙКА
ЕЙКА       ЕЙ   КА    ЛЕЙКА

ДАЙ МАЙКУ.
ДАЙ ЛЕЙКУ.


Игра "Чего не хватает"




II. РСВ
-Как тебя зовут?
-В каком классе ты учишься?
-Посчитай от 1 до 8.
-Какое время года?
-Какая сегодня погода?
-Перечисли времена года. Повтори: ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ.


Повтори: НОВЫЙ ГОД.

Текст  «Забавы  зимой».
Пришла  зима.  Падает  снег.  На  дворе  большие  сугробы.   Ребята  катаются  с  горки  на  санках  и  на  лыжах.  Малыши лепят снежную бабу. Весело  ребятам  зимой!

Задания  к  тексту:
Какое  время  года  наступило?  
Нарисуй  сугроб.  
Что  делают  малыши?  
Послушай  и  повтори:  
зима,  зимой,  
весело,  
ребята,  ребятам,  
малыши,  
горка,  на  горке,  
санки-на  санках,  
лыжи-на  лыжах,  
сугроб-сугробы.
Пришла зима. падает снег. На дворе сугробы.
Ребята катаются на санках с горки.
Катается на лыжах.



Малыши, мама и папа  лепят снежную бабу

Ребята сделали горку.


ФГСР "Лепим снеговика"


Для Рамина:
Игра «У нас в гостях» («Зоопарк»): Из-за ширмы последовательно появляются игрушки: мишка, кукла, крокодил, волк, зайчик. Они «здороваются» с малышом («а - а - а», «у у - у») и прячутся за ширму.
Вопросы и инструкции:
Угадай, кто поздоровался? Покажи.
Позови того, кто поздоровался (вызов звукоподражаний).
Усложнение:
·         «Чудесный мешочек».
Доставая из него игрушки, ребенок воспроизводит звукоподражания. Вопросы и инструкции:
Покажи, кто позвал?
Кто поздоровался так: «А - а - а»?
·         «Кто ушел?»






Комментариев нет:

Отправить комментарий