суббота, 15 сентября 2012 г.

Тема "Учебные вещи" Звуки П, Т

Как  ты  слышишь? 
Как тебя зовут?
Какая сегодня погода? 

СЕГОДНЯ ДОЖДЬ
I.
СЕГОДНЯ ЯСНО



Считай  от  1  до  5, 
От 1 до 4 .
Послушай  и  повтори:  «1,2,3, 4».


Распредели по порядку:

II. Артикуляционная гимнастика
Фонетическая ритмика
III.
КНИГА
ПЕНАЛ
КАРАНДАШ
РУЧКА
ТЕТРАДЬ
АЛЬБОМ
Открой  книгу. 
Закрой  пенал. 
Собери  карандаши. 
Возьми  ручку.
 Достань  резинку. 

Карандаш,  резинка,  ручка,  альбом,  кисточка,  портфель,  пенал,  тетрадь,  линейка,  собери,  убери,  достань.




IV.




V.



Упражнение "Яблоня"
Упражнение "Дождь"

Для Рамина  задания на неделю:

Задание 1.
Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений.

Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает Рамина к ответным действиям:

Ладушки - ладушки, Где были? У бабушки! Ладушки - ладошечки, Звонкие хлопошечки. Хлоп - хлоп!

Задание 2.
Цель: учить фиксировать взгляд на ярком предмете, прослеживать его движение взглядом и рукой, формировать захват руки.

Рамину предлагается найти яркую игрушку (колечко), подвешенную за ниточку в ограниченном пространстве стола (дивана). Взрослый перемещает игрушку (колечко), дергая за ниточку, малыш прослеживает движение взглядом и пытается схватить ее рукой. При потребности взять игрушку, учим указательный естественный жест. 
-Надо? Скажи: "ДАЙ!"

Задание 3.
Цель: развивать зрительное восприятие, учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к произвольному произнесению звукоподражания.

Появляется игрушка Мишка. Взрослый совершает игровые действия с мишкой, сопровождая их словами: «В гости к нам пришел мишка. Он здоровается с тобой: «У-у-у!» Поздоровайся с мишкой (взрослый побуждает ребенка к произвольному или сопряженному  произнесению звукоподражания.

Если Рамин  охотно включается в игру, можно предложить ее усложнение - игру «Кто позвал» (вместе с мишкой в гости к малышу пришел волк-волчок («у-у-у!»); игрушки располагаются по правую и левую стороны от ребенка и по очереди «зовут» Рамина , он поворачивается к той игрушке, которая его «позвала»).


Варианты: аналогичные игры проводятся с самолетиком («у-у-у!») и паровозиком («у-у-у!»).












Комментариев нет:

Отправить комментарий