Сова |
I.ФП
1. Артикуляционная гимнастика.
Будем учиться делать гимнастику!
2.
Весёлое лесное путешествие
Паровоз привез нас в лес.
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! (ходьба с согнутыми в локтях руками)
Там полным-полно чудес.
(удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа) |
Вот идет сердитый еж:
П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь - свернувшийся в клубок ежик)
Где же носик? Не поймешь.
Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! |
Вот веселая пчела детям меда принесла.
З-з-з! З-з-з! Села нам на локоток, З-з-з! З-з-з! Полетела на носок. З-з-з! З-з-з! (звук и взгляд направлять по тексту) |
Пчёлку ослик испугал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! На весь лес он закричал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! (укрепление связок гортани, профилактика храпа) |
Гуси по небу летят,
Гуси ослику гудят: Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! (медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком) |
Устали? Нужно отдыхать,
Сесть и сладко позевать. (дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга) |
II. РСВ
1. Слушаем и различаем.
БАРАБАН
СВИСТОК, СВИСТУЛЬКА
БАРАБАН |
Свисток |
2. Различаем звуки по громкости:
А______
А_____________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий