1. ФП.
1.Повтори
(прочитай) слоги. Следи за положением языка и губ:
С –
язык внизу, за нижними зубами;
губы – в улыбочке! Холодная струя
воздуха!
Ш –
язык вверху в форме «чашечки»;
губы круглые, «бублик»! Тёплая струя
воздуха!
са-ша ша-са са-са-ша ша-ша-са
со-шо шо-со са-ша-ша
ша-са-са
су-шу шу-су са-ша-са ша-са-ша
сы-ши ши-сы
2.Чётко произнеси (прочитай) слоги и
слова. Какое слово отличается от других. Объясни, почему?
ши— шина— машина
ши— шипы— шипит
ши— дыши— дышит
ши — уши — суши
3.Закрепи произношение звуков С, Ш в словах.
Объясните значение незнакомых ребенку слов.
ША – СА шапка – сайка шалун – салют
решать – тесать шахтёр – сапёр
мешать – писать шалаш – салат
лошадка – посадка шалфей – салфетка
ШО – СО мешок – лесок пушок – кусок
вершок – песок ремешок – носок
шорох – сорок мышонок - спросонок
4.Выучи скороговорки. Не торопись, говори, контролируя себя, чтобы не путать звуки…
Шашки на столе, шишки на сосне.
Шапкой
Сашка шишки сшиб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий