-Здравствуй!
-Как ты меня
слышишь?
-Какое у тебя
настроение?
-Какое сейчас
время года?
- Назови зимние
месяцы.
- В каком месяце
зимние каникулы?
- В каком месяце
ты празднуешь свой день рождения?
-Послушай и
повтори: «Сегодня мы будем слушать текст «Новый год».
Текст:
«Новый год».
Мы любим праздник Новый год и с нетерпением
ждём новогодней ёлки, а потом каникул.
Подготовка
к этому празднику началась давно. Мы учили
новогодние
стихи. На занятиях по технологии изготовляли ёлочные украшения. Затем мы
нарядили нашу школу к празднику. В зале стояла красавица-ёлка.
Начался праздник. Ребята пели, танцевали, читали
стихи, показывали шуточные номера. Дед
Мороз пришёл к нам в
гости, поздравил всех
и подарил подарки.
Весело было на празднике!
1.
Какой скоро
праздник?
2.
Что привезли в
школу?
3.
Что повесили дети
на ёлку?
4.
Что делали дети
на празднике?
Повтори:
пушистая ёлка,
большая ёлка,
разноцветные лампочки,
гирлянда,
весёлый праздник,
водили хоровод,
ёлка вспыхнула разноцветными
лампочками.
II. ФП
III. Развитие познавательных процессов:
Комментариев нет:
Отправить комментарий