I.
1.Пальчиковая гимнастика.
-Сегодня к нам пришла девочка
-Спроси, как её зовут?.
-Послушай: [М____аша]
-Какой звук слышен хорошо?
-Произнесём его.
- Говори хорошо звук «М»
-Какой звук говорим хорошо?
А) изолированное произнесение М___•
Б) Автоматизация звука [м] в слогах.
-Произносим на одном выдохе:
м___А___М___
М___О___М___
М___У___М___
М___И___М___
Мамамамамама
Момомомом
Мумумумуму
Мимимимими
В) Автоматизация звука [м] в словах.
МА - МО - МУ
ма-ма-ма - масло
мо-мо-мо – мост
му-му-му – муха
ми – ми – ми – миска
-Послушай,
как я говорю, повтори: (словесное ударение)
Масло
Мост
Муха
миска
Г)
Автоматизация звука [М] во фразах.
Скажи
на одном выдохе:
МАМА
МОЕТ.
МАМА
МОЕТ ПОЛ.
МАША
ПОМОГАЕТ.
МАША
ПОМОГАЕТ МАМЕ.
Игра
«Машина семья».
У
Маши есть семья. Кто тут?
Мама.
Это Машина мама.
Папа.
Это Машин папа.
Бабушка.
Это Машина бабушка.
Дедушка.
Это Машин дедушка.
ЭТО ПАПА. |
ЭТО ДОЧЬ. |
ЭТО СЫН |
ЭТО МАМА. |
ЭТО БАБУШКА.
[Какое время года? Какой месяц?]
[Какая сегодня погода?]
[Сколько тебе лет?]
[Дай 3 кубика.]
|
Восприятие текста
«Семья».
В комнате папа и мама. В комнате бабушка и дети.
Папа читает. Мама шьёт. Бабушка вяжет. Дети играют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий