I. Артикуляционная гимнастика:
II. ФП.
В
В____АВ_____ОВ_____У
В______АВ____ОВ_____УПАПОПУ
М_____АМ_____ОМ____УМ_____У
М_____АМ_____ОМ____УМ_____У
М____АМ____ОМ_____УПАПОПУ
В_____У
В_____У-М_____У
ПУ
АПА-В____АВ_____А
АПА-В____АВ_____А
АПУ-ПАПА
В____АВ____АВ____О – ВОТ РУКА.
В____А____В____А_____В___О
– ВОТ ГОЛОВА
В____ - М____
АВ_____А – АМ_____А
АВ_____О – АМ_____О
АВ_____У – АМ_____У
Трава
– самолёт
Совок – замок
Меня зовут……. Мою маму зовут…… Моего папу зовут…….
Левая рука. Правая рука. Вот левая рука. Вот правая рука.
ВАНЯ,
МАША, ВОВА, МОТЯ.
- М____ЯУ, М____ЯУ, -кот
пищит.
У меня живот болит.
А у вас?
-У меня болит голова!
А у вас?
АТ ВА
АТВА
АК ВА
АКВА
Два
БУКВА
ВМА ВЛА
ВЗА
-Назови: кто тут?
Вот.............................
Мою маму зовут________________________.
Моего папу зовут _______________________.
III. РСВ.
-Какое время года?
Светит солнышко.
Весной прилетают птицы.
Они делают себе гнездо. Там выводят птенцов. Давай и мы сделаем гнездо.
Вот гнездо! Тут птенцы. Птенцы пищат: ПИ-ПИ-ПИ!
Восприятие текста
«Весна».
Наступила весна. На улице тепло. Светит солнышко.
Снег тает. Прилетели птицы.
дополнительный материал:
Восприятие неречевых звуков:
звук
закрываемой дверцы шкафа – кашель – звук пересыпаемой крупы в банке
Игра с крупой:
Пересыпайте крупу стаканчиком. Побуждайте ребенка делать это вместе с вами. Научите его набирать крупу в одну ладошку, в две ладошки, а затем высыпать ее. Спрячьте одну или несколько мелких игрушек в крупе и скажите, например: «Зайчик спрятался!» Предложите малышу найти спрятанную игрушку. Похвалите его, когда он найдет игрушку: «Ой, смотри, зайчик нашелся!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий