пятница, 6 апреля 2012 г.

Текст "Весна". Звук В.

I. Артикуляционная гимнастика:





II. ФП.


В


В____АВ_____ОВ_____У
В______АВ____ОВ_____УПАПОПУ
М_____АМ_____ОМ____УМ_____У
М____АМ____ОМ_____УПАПОПУ
В_____У
В_____У-М_____У
ПУ
АПА-В____АВ_____А
АПУ-ПАПА
В____АВ____АВ____О – ВОТ  РУКА.
В____А____В____А_____В___О – ВОТ   ГОЛОВА
В____ - М____
АВ_____А – АМ_____А
АВ_____О – АМ_____О
АВ_____У – АМ_____У


Трава – самолёт
Совок – замок
Меня зовут…….  Мою маму зовут……   Моего папу зовут…….
Левая рука.        Правая рука.       Вот левая рука.      Вот правая рука.
ВАНЯ, МАША, ВОВА, МОТЯ.


- М____ЯУ, М____ЯУ, -кот пищит.
У меня живот болит.
А у вас?
-У меня болит голова!
А у вас?



АТ   ВА
АТВА
АК   ВА
АКВА
Два
БУКВА
ВМА    ВЛА    ВЗА


-Назови: кто тут?
Вот.............................






Мою маму зовут________________________.
Моего папу зовут _______________________.


III. РСВ.
-Какое время года?


Светит солнышко.

Весной прилетают птицы. 


Они делают себе гнездо. Там выводят птенцов. Давай и мы сделаем гнездо. 
Вот гнездо! Тут птенцы. Птенцы пищат: ПИ-ПИ-ПИ!

Восприятие текста
 «Весна».
Наступила весна. На улице тепло. Светит солнышко. Снег тает. Прилетели птицы.


дополнительный материал:







Восприятие неречевых звуков:
звук закрываемой дверцы шкафа – кашель – звук пересыпаемой крупы в банке



Игра с крупой:

Пересыпайте крупу стаканчиком. Побуждайте ребенка делать это вместе с вами. Научите его набирать крупу в одну ладошку, в две ладошки, а затем высыпать ее. Спрячьте одну или несколько мелких игрушек в крупе и скажите, например: «Зайчик спрятался!» Предложите малышу найти спрятанную игрушку. Похвалите его, когда он найдет игрушку: «Ой, смотри, зайчик нашелся!»





Комментариев нет:

Отправить комментарий